Кукольный театр картинка для детей

По запросу «кукольный театр картинка для детей»
Нашлось 96134 фото

Кукольный Театр Картинка Для Детей

Организация детского театра книги в библиотеке.
Кевлова екатерина анатольевна. Сообщений: 1. #1 7 декабря 2015 в 15:44 одной из эффективных форм работы с книгой кухня с наклонной вытяжкой фото является кукольный театр. С помощью кукол можно эмоциональнее, нагляднее рассказать о писателе, о его творчестве, рекомендовать книги. Кукольный театр в детской библиотеке выступает как игровая форма работы с книгой, объединяющая театр, куклу, книгу, и предполагает инсценирование художественных произведений для детей дошкольного и младшего школьного возраста [5, с. 53-59]. Кукольный театр – искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ-кукла, и живописно-декоративное оформление, и музыка-песня, музыкальное сопровождение [6, с. 3]. Театр как форма работы с книгой способствует решению основных задач библиотеки: привлечению читателей; продвижению книги; воспитанию любви к чтению; популяризации семейного чтения; расширению круга интересов детей, раскрытию их творческих способностей; нравственному развитию читателей; организации семейного досуга. На специальных занятиях, предваряющих представление, дети учатся выразительному чтению, занимаются упражнениями для развития внимания, памяти, фантазии, воображения. Доминирует на занятиях работа над текстом. Его читают вслух сначала в целом, затем по ролям, обсуждают замысел, характеры героев, мотивы тех или иных поступков и действий. После этого дети учат текст и начинаются репетиции [8, с. 209-211]. В библиотеке можно самим изготовить и применить в работе с детьми следующие виды театра кукол: театр картинок – фланелеграф и картинки на липучках, на магнитной доске. Теневой театр – движущиеся выразительно вырезанные фигурки на ярко освещенном экране из полупрозрачной бумаги. Настольный театр – театр игрушек и театр картинок, имеющих устойчивую опору, вырезанных из картона или фанеры, укрепленных на подставках и раскрашенных с обеих сторон в соответствии с обликом персонажа. Пальчиковый театр – персонажи на бумажном или матерчатом чехле по размеру пальца. Театр петрушек, или театр бибабо – перчаточные куклы. Театр марионеток – куклы, управляемые с помощью нитей вагой – деревянной крестовиной. Тростевые куклы – куклы, приводимые в движение с помощью тростей. Голова куклы закрепляется на гапите – деревянном стержне, ниже крепится деревянный плечевой каркас. Театр кукол с «живой рукой». Подобная кукла является как бы передней частью костюма ребенка. Состоит она из головы и свободно свисающего плаща, манжеты которого держатся на руках ребенка. Система «люди-куклы» – кукла, которую ребенок надевает на себя [3, с. 21-24]. В рекомендованных источниках (из списка использованной литературы) – о технике театра кукол – даются указания по изготовлению театральной куклы, театральной ширмы, реквизита, элементов оформления. В волгоградской областной детской библиотеке в 2014 году организован свой кукольный театр.
Дети в нем играют перчаточными куклами.
Сценой театра является трехстворчатая ширма. За ширмой находятся кукловоды и куклы с атрибутами для показа спектакля. Для ребят начальной школы изготовлена ширма высотой 145 см, для дошкольников – 130 см. Ширма состоит из трех рам, соединенных между собой петлями. Ширина средней части – 150 см, боковых частей – 50 см. Ширма обтягивается однотонным материалом. Для самых маленьких можно изготовить устойчивую подставку. В подготовке спектакля участвуют 5-6 детей в возрасте 5-10 лет. При подготовке к спектаклю следует обратить внимание на следующие моменты: важен правильный подбор литературного произведения, сюжет которого увлекает детей и в котором преобладают диалоги. (сказки, по мотивам которых были поставлены кукольные спектакли, см. куклы своими руками тильда фото В приложении. ) необходимо, чтобы в выбранной сказке отражалась нравственная направленность, показывались примеры дружбы, отзывчивости, доброты, честности, трудолюбия. Начинать работу следует с громкого чтения книги, содержание которой положено в основу кукольного спектакля. Иллюстрации, изображающие действующих лиц, могут помочь отметить характерные особенности героев. Возможно использование диафильма по выбранной сказке, если текст почти лишен иллюстраций. Необходимо написать сценарий, где расписаны роли, слова автора, ремарки. Текст лучше корректировать: заменять фразеологические обороты, устаревшие слова, чтобы дошкольники-зрители понимали речь героев и слова автора. При распределении ролей учитываются пожелания юных актеров. Детям лучше знать текст наизусть (читать текст не следует, так как это отвлекает от работы с куклой); большое внимание следует уделять четкой и выразительной речи, поскольку голос звучит из-за ширмы. Спектакль должен быть художественно оформлен; ребята могут помогать в изготовлении декораций и реквизита для театра. При показе кукольного спектакля важно музыкальное оформление, использование звуковых эффектов (шум дождя, пение птиц) в аудиозаписи. Репетиции обязательны, так как отрабатывается слаженность действий всех исполнителей. С детьми необходимо обсудить правила поведения за ширмой: не должно быть посторонних звуков, при показе спектакля не стоит прикасаться к ширме. Следует знать основные правила техники кукловождения: 1) необходимо соблюдать правильное положение руки. Держать куклу следует согнутой в локте рукой и совершенно прямо, кисть руки не должна отклоняться ни влево, ни вправо, ни назад. Рука с кистью составляет прямую линию. 2) кукла должна находиться над ширмой на ¾ высоты. 3) на ширму кукла выводится (удаляется) не сразу, а постепенно. 4) во время беседы куклы должны «смотреть» друг на друга. Кукла «говорящая» слегка двигается, а «слушающие» неподвижны. Этот прием позволяет определить, какая из кукол произносит свою реплику [3, с. 42]. Для более детального ознакомления с техникой кукловождения следует обратиться к источникам: [1, с.
7], [9, с. 48-51], [6, с. 75-76; с.
80-81], [3, с. 41-43]. Список использованной кухни с стиральной машиной фото литературы: 1. Альхимович, с. Театр петрушки в гостях у малышей / с. Альхимович. – минск: народная асвета, 1969. – 144 с. : ил. 2. Артемова, л. В. Театрализованные игры дошкольников: книга для воспитателя детского сада / л. В. Артемова. – москва: просвещение, 1991. – 127 с. : ил. 3. Бартковский, а. И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье: учебно-методическое пособие / а. И. Бартковский, и. А. Лыкова. – москва: цветной мир, 2013. – 135 с. : ил. – библиогр.
: с. 134-135. 4. Греф, а. Э. Театр кукол: методическое пособие / а.
Э. Греф. – м. : вцхт, 2003. – 269 с. : ил. – (я вхожу в мир искусств: репертуарно-методическая библиотечка; вып. 3(67)). 5. Домаренко, е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практическое пособие / е. В. Домаренко. – москва: либерея-бибинформ, 2006. – 80 с. – (библиотекарь и время. Xxi век ; вып. 44). 6. Караманенко, т. Н. Кукольный театр – дошкольникам: театр картинок. Театр игрушек. Театр петрушек: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов / т. Н. Караманенко, ю. Г. Караманенко. – 3-е изд. , перераб. – москва: просвещение, 1982. – 191 с.
: ил. 7. Советов, в. М. Театральные куклы: технология изготовления: учебник для студентов вузов / в.
М. Советов. – 2-е изд. , испр. И доп. – санкт-петербург: спбгати, 2007. – 192 с. : ил. 8. Тихомирова, и. И. Как воспитать талантливого читателя: сборник статей: в 2 ч. / и. И. Тихомирова. – москва: русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – (профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер. 1). – прилож. К журналу «школьная библиотека». Ч. 1: чтение как творчество. – 320 с. 9. Что и как в театре кукол: сборник статей. – москва: искусство, 1969. – 128 с. : ил. 10. Яковлева, е. Через игру – к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем / е. Яковлева // библиотечное дело.
– 2005. – №12. – с. 2-6. Приложение.
Грибачев, н. М. Еж кирюха и яблоко / н. М. Грибачев; [рис. Г. Валька] // волшебные очки: лесные истории, сказки, стихи. – м. , 1986. – с. 59-61. Капнинский, в. В. Носите на здоровье! / в. В. Капнинский; худож. Ю. Николаев. – м. : алтей, [б. Г. ]. – [19] с. : цв. Ил. Карганова, е. Г. Кто самый красивый?
: [сказки] / е. Г. Карганова ; [худож.
И. И в. Пустоваловы]. – смоленск: русич, 2011. – 79 с. : цв. Ил. – (книжная радуга). Крюкова, т. Ш. Крошка ёжик / т. Ш. Крюкова ; [худож. Н. Соколова]. – м. : аквилегия-м, 2007. – [47] с. : цв. Ил. Лобель, д. Мишка, зайка и луна / д. Лобель; худож. Т. Ворнс. – м. : мозаика-синтез, 2008. – [26] с. : цв. Ил. – (сказочные истории). Лунин в.
Слоненок и письмо / в. Лунин ; [худож.
Е. Черная] // приключения сдобной лизы и другие сказки. – м. , 1993. – с. 111-119. Толкачева любовь михайловна. Сообщений: 21. #2 15 декабря 2015 в 09:42 [quote=кевлова екатерина анатольевна! Спасибо за такой подробный рассказ о такой форме работы. Давно мечтаем организовать кукольный театр в своей библиотеке. Пока есть опыт работы с дши ( школой искусств, театральная студия). На праздники книги и в неделю детской книги участники студии наши активные помощники и украшение мероприятий. В этом году у нас премьера постановка литературной сказки "новогоднее происшествие в библиотеке". Екатерина анатольевна] одной из эффективных форм работы с книгой является кукольный театр. С помощью кукол можно эмоциональнее, нагляднее рассказать о писателе, о его творчестве, рекомендовать книги. Кукольный театр в детской библиотеке выступает как игровая форма работы с книгой, объединяющая театр, куклу, книгу, и предполагает инсценирование художественных произведений для детей дошкольного и младшего школьного возраста [5, с. 53-59]. Кукольный театр – искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ-кукла, и живописно-декоративное оформление, и музыка-песня, музыкальное сопровождение [6, с. 3]. Театр как форма работы с книгой способствует решению основных задач библиотеки: привлечению читателей; продвижению книги; воспитанию любви к чтению; популяризации семейного чтения; расширению круга интересов детей, раскрытию их творческих способностей; нравственному развитию читателей; организации семейного досуга. На специальных занятиях, предваряющих представление, дети учатся выразительному чтению, занимаются упражнениями для развития внимания, памяти, фантазии, воображения. Доминирует на занятиях работа над текстом. Его читают вслух сначала в целом, затем по ролям, обсуждают замысел, характеры героев, мотивы тех или иных поступков и действий. После этого дети учат текст и начинаются репетиции [8, с. 209-211]. В библиотеке можно самим изготовить и применить в работе с детьми следующие виды театра кукол: театр картинок – фланелеграф и картинки на липучках, на магнитной доске. Теневой театр – движущиеся выразительно вырезанные фигурки на ярко освещенном экране из полупрозрачной бумаги. Настольный театр – театр игрушек и театр картинок, имеющих устойчивую опору, вырезанных из картона или фанеры, укрепленных на подставках и раскрашенных с обеих сторон в соответствии с обликом персонажа. Пальчиковый театр – персонажи на бумажном или матерчатом чехле по размеру пальца. Театр петрушек, или театр бибабо – перчаточные куклы.
Театр марионеток – куклы, управляемые с помощью нитей вагой – деревянной крестовиной.
Тростевые куклы – куклы, приводимые в движение с помощью тростей. Голова куклы закрепляется на гапите – деревянном стержне, ниже крепится деревянный плечевой каркас. Театр кукол с «живой рукой». Подобная кукла является как бы передней частью костюма ребенка. Состоит она из головы и свободно свисающего плаща, манжеты которого держатся на руках ребенка. Система «люди-куклы» – кукла, которую ребенок надевает на себя [3, с. 21-24]. В рекомендованных источниках (из списка использованной литературы) – о технике театра кукол – даются указания по изготовлению театральной куклы, театральной ширмы, реквизита, элементов оформления. В волгоградской областной детской библиотеке в 2014 году организован свой кукольный театр. Дети в нем играют перчаточными куклами. Сценой театра является трехстворчатая ширма. За ширмой находятся кукловоды и куклы с атрибутами для показа спектакля. Для ребят начальной школы изготовлена ширма высотой 145 см, для дошкольников – 130 см. Ширма состоит из трех рам, соединенных между собой петлями. Ширина средней части – 150 см, боковых частей – 50 см. Ширма обтягивается однотонным материалом. Для самых маленьких можно изготовить устойчивую подставку. В подготовке спектакля участвуют 5-6 детей в возрасте 5-10 лет. При подготовке к спектаклю следует обратить внимание на следующие моменты: важен правильный подбор литературного произведения, сюжет которого увлекает детей и в котором преобладают диалоги. (сказки, по мотивам которых были поставлены кукольные спектакли, см. В приложении. ) необходимо, чтобы в выбранной сказке отражалась нравственная направленность, показывались примеры дружбы, отзывчивости, доброты, честности, трудолюбия. Начинать работу следует с громкого чтения книги, содержание которой положено в основу кукольного спектакля. Иллюстрации, изображающие действующих лиц, могут помочь отметить характерные особенности героев. Возможно использование диафильма по выбранной сказке, если текст почти лишен иллюстраций. Необходимо написать сценарий, где расписаны роли, слова автора, ремарки. Текст лучше корректировать: заменять фразеологические обороты, устаревшие слова, чтобы дошкольники-зрители понимали речь героев и слова автора. При распределении ролей учитываются пожелания юных актеров. Детям лучше знать текст наизусть (читать текст не следует, так как это отвлекает от работы с куклой); большое внимание следует уделять четкой и выразительной речи, поскольку голос звучит из-за ширмы. Спектакль должен быть художественно оформлен; ребята могут помогать в изготовлении декораций и реквизита для театра.
При показе кукольного спектакля важно музыкальное оформление, использование звуковых эффектов (шум дождя, пение птиц) в аудиозаписи.
Репетиции обязательны, так как отрабатывается слаженность действий всех исполнителей. С детьми необходимо обсудить правила поведения за ширмой: не должно быть посторонних звуков, при показе спектакля не стоит прикасаться к ширме. Следует знать основные правила техники кукловождения: 1) необходимо соблюдать правильное положение руки. Держать куклу следует согнутой в локте рукой и совершенно прямо, кисть руки не должна отклоняться ни влево, ни вправо, ни назад. Рука с кистью составляет прямую линию. 2) кукла должна находиться над ширмой на ¾ высоты. 3) на ширму кукла выводится (удаляется) не сразу, а постепенно. 4) во время беседы куклы должны «смотреть» друг на друга. Кукла «говорящая» слегка двигается, а «слушающие» неподвижны. Этот прием позволяет определить, какая из кукол произносит свою реплику [3, с. 42]. Для более детального ознакомления с техникой кукловождения следует обратиться к источникам: [1, с. 7], [9, с. 48-51], [6, с. 75-76; с. 80-81], [3, с. 41-43]. Список использованной литературы: 1. Альхимович, с. Театр петрушки в гостях у малышей / с. Альхимович. – минск: народная асвета, 1969. – 144 с. : ил. 2. Артемова, л. В. Театрализованные игры дошкольников: книга для воспитателя детского сада / л. В. Артемова. – москва: просвещение, 1991. И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье: учебно-методическое пособие / а. И. Бартковский, и. А. Лыкова. – москва: цветной мир, 2013. – 135 с. : ил. – библиогр. : с. 134-135. 4. Греф, а. Э. Театр кукол: методическое пособие / а. Э. Греф. – м. : вцхт, 2003. – 269 с. : ил. – (я вхожу в мир искусств: репертуарно-методическая библиотечка; вып. 3(67)). 5. Домаренко, е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практическое пособие / е. В. Домаренко.
– москва: либерея-бибинформ, 2006.
– 80 с. – (библиотекарь и время. Xxi век ; вып. 44). 6. Караманенко, т. Н. Кукольный театр – дошкольникам: театр картинок. Театр игрушек. Театр петрушек: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов / т. Н. Караманенко, ю. Г. Караманенко. – 3-е изд. , перераб. – москва: просвещение, 1982. – 191 с. : ил. 7. Советов, в. М. Театральные куклы: технология изготовления: учебник для студентов вузов / в. М. Советов. – 2-е изд. , испр. И доп.
– санкт-петербург: спбгати, 2007.
– 192 с. : ил. 8. Тихомирова, и. И. Как воспитать талантливого читателя: сборник статей: в 2 ч. / и. И. Тихомирова. – москва: русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – (профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер. 1). – прилож. К журналу «школьная библиотека». Ч. 1: чтение как творчество. – 320 с. 9. Что и как в театре кукол: сборник статей. – москва: искусство, 1969. – 128 с. : ил. 10. Яковлева, е. Через игру – к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем / е. Яковлева // библиотечное дело. – 2005. – №12. – с. 2-6. Приложение. Грибачев, н.
М. Еж кирюха и яблоко / н. М.
Грибачев; [рис. Г. Валька] // волшебные очки: лесные истории, сказки, стихи. – м. , 1986. – с. 59-61. Капнинский, в. В. Носите на здоровье! / в. В. Капнинский; худож. Ю. Николаев. – м. : алтей, [б. Г. ]. – [19] с. : цв. Ил. Карганова, е. Г. Кто самый красивый? : [сказки] / е. Г. Карганова ; [худож. И. И в.
Пустоваловы]. – смоленск: русич, 2011.
– 79 с. : цв. Ил. – (книжная радуга). Крюкова, т. Ш. Крошка ёжик / т. Ш. Крюкова ; [худож. Н. Соколова]. – м. : аквилегия-м, 2007. – [47] с. : цв. Ил. Лобель, д. Мишка, зайка и луна / д. Лобель; худож. Т. Ворнс. – м. : мозаика-синтез, 2008. – [26] с. : цв. Ил. – (сказочные истории). Лунин в. Слоненок и письмо / в. Лунин ; [худож. Е.
Черная] // приключения сдобной лизы и другие сказки.
– м. , 1993. – с. 111-119. [/quote]. В начало страницы. ← предыдущая тема. | следующая тема →. Перейти на форум: инструкции, советы, техническая поддержка литература - проза - поэзия - новинки литературы периодика клуб «родник для всех» профессионалам - межрегиональный электронный семинар "детская библиотека центр здорового досуга подрастающего поколения" наше творчество флэйм (обсуждение тем, не включенных в разделы форума) - межрегиональная интернет-конференция «особые дети» в библиотеке: реалии, перспективы, возможности» --- "особый ребенок" в детской библиотеке. Обмен опытом работы - секция 1 - межрегиональный интернет-форум "культурное развитие и информационная безопасность детей в аспекте реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы" --- опыт работы --- дискуссии ----- секция правила форума "читать или не читать? Вопрос xxi века" - не дети --- быть или не быть? --- кто виноват? --- что делать? ----- читающий ребенок ----- секреты успеха - не взрослые --- что? ----- "дайте две", или "моя любимая книга" ----- печатное слово против электронной читалки и аудиокниги --- где? ----- библиотека моей мечты --- когда? ----- "нынче в школе первый класс вроде института". Быстрый ответ. Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. ← назад.
ActionTeaser.ru - тизерная реклама